СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
При покупке товаров через сайт, оплату можно совершить в удобном для Вас банке посредством перевода денежных средств по счёту, который высылается Вам после оформления заказа и согласования с менеджером.Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра. Работаем без НДС.
Доставка до терминала транспортной компании вашего города бесплатно, если стоимость доставки не превышает 5000 рублей. Оплата доставки до адреса, а также разгрузки рассчитывается индивидуально по тарифам транспортной компании и оплачивается отдельно.
Доставка товара осуществляется только после полной его оплаты.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Что нужно, для оформления доставки?
Ф.И.О, телефон, адрес доставки, серия и номер паспорта.
Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того,
кто будет забирать его.
Какие сроки доставки?
Готовим товар к отправке в течении 2 рабочих дней,
после чего транспортная забирает товар с нашего склада и доставляет его до вас от 4 дней в зависимости от вашего города.
Какая транспортная компания?
ТК «Байкал Сервис» или ТК «Деловые линии».
У вас будет трек-номер для отслеживания от ТК. Следить можно будет через сайт Байкал сервис или dellin.ru. Когда груз прибудет, вам позвонят, чтобы согласовать дату приемки груза.
Что делать, если груз придёт сломанный?Мы заменим вам товар или вернем деньги. Для этого нужно будет при получении груза в акте приёма указать, что упаковка или изделие было сломано. Акт приёма можно взять у курьера или администратора на стойке в ТК.Продавец не может гарантировать качество оказываемых транспортными компаниями услуг, в связи с чем во избежание случайного повреждения товар во время транспортировки упаковывается в дополнительную защитную упаковку (обрешетка), стоимость которой устанавливается согласно прейскуранта услуг транспортной компании и оплачивается покупателем/получателем груза.Во избежание утери или повреждения переданного к отправлению груза осуществляется страхование на его полную стоимость согласно прейскуранта услуг транспортной компании. Стоимость услуги страхования оплачивается покупателем/получателем груза.Подробнее читайте в правилах приёма груза.САМОВЫВОЗ
Вы можете забрать свой заказ с нашего склада по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 158.
Время самовывоза необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина.
ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗА1. Осмотрите упаковку на наличие дефектовВы получаете груз.Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо. Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.2. Опишите дефекты в накладной или в акте, если они естьСфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений и под описанием ставите подпись с расшифровкой.3. Передайте накладную или акт с описанием дефектов курьеру или на терминалОдна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.4. Забираете товарОтпускаете курьера.5. Дома распаковываете товар( для удобства вскрытия упаковки приготовьте шуруповерт).При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам.Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
В случае, если вам не подошел наш товар, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).В случае, если вы находитесь в городе Уфа, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по номеру телефона: 89173465001. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Вернуть или обменять товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа.ГАРАНТИЯ
Гарантия на товары 12 месяцев.Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.